Администрация муниципального района "Козельский район"
(исполнительно-распорядительный орган)

Муниципальный контроль

Муниципальный земельный контроль

Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений осуществляется администрацией муниципального района «Козельский район» в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации (исполнительно – распорядительный орган).

Функции на осуществление муниципального земельного контроля на территории Козельского района Калужской области возложены на Отдел по управлению муниципальным имуществом и природным ресурсам администрации муниципального района «Козельский район» (далее- уполномоченный орган).

Предметом муниципального земельного контроля на территории МР «Козельский район» являются: соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателямии организациями обязательных требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Калужской области (далее - обязательные требования), в области использования земель, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области предусмотрена административная ответственность; соблюдение контролируемыми лицами требований, содержащихся в разрешительных документах, и требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации; исполнение контролируемыми лицами решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий. 

Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении расположенных в границах муниципального района МР «Козельский район» объектов земельного контроля (земельные участки и их части независимо от прав на них) и направлен на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями требований земельного законодательства.

Документы

Найдено 10 документов

Полезная информация

Для того, чтобы избежать штрафов за нарушение требований земельного законодательства, всем землепользователям рекомендуется:

- соблюдать обязательные требования земельного и иного законодательства Российской Федерации;

- проверить наличие правоустанавливающих документов на земельный участок. Такими документами являются договоры купли-продажи, дарения, мены и иные случаи, предусмотренные законодательством. Если документов на участок нет или утеряны, нужно восстановить их, оформить право на участок, зарегистрировав его в Росреестре.

- проверить наличие регистрации права на земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости.

- использовать земельный участок в установленных границах, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Уточнить информацию о регистрации права и наличии сведений о местоположении границ земельного участка в ЕГРН можно в выписке из ЕГРН. Если границы не установлены, можно пригласить кадастрового инженера для проведения межевания земельного участка и внесения точных границ в ЕГРН. Это защитит владельцев от возможных споров с соседями.

- убедиться, что фактически используемая площадь не превышает площади, указанной в правоустанавливающем документе.

- осуществлять на участке деятельность в соответствии с установленным для земельного участка целевым назначением и видом разрешенного использования. 

Информация о виде разрешенного использования и целевом назначении земельного участка указана в выписке из ЕГРН.

Учитывая изложенное, соблюдая требования земельного и иного законодательства Российской Федерации, вы не только избежите административного наказания, но и иных негативно связанных с нарушениями требований законодательства последствий.

•   Использовать земельные участки в соответствии с установленным для них целевым назначением (ст. 7, ст. 42 ЗК РФ);
•   Проводить мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения (ст. 13 ЗК РФ и ст. 8 ФЗ-101);
•   Сохранять достигнутый уровень мелиорации земель (ст. 13 ЗК РФ);
•   Проводить мероприятия по  защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения        (ст. 13 ЗК РФ);
•  Не допускать загрязнение почв химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, отходами производства и потребления и другого негативного воздействия (ст. 13 и ст. 42 ЗК РФ);
•    Не допускать истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв (ст. 13, ст. 42 ЗК РФ);
•    Проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями (ст. 13 ЗК РФ).

Кроме того, соблюдать правила противопожарного режима в РФ:

а) своевременно проводить сенокошение на сенокосах;
б) запрещается выжигание сухой травы, разведение костров на полях.

Какой штраф грозит за борщевик на земельном участке.

Борщевик Сосновского в настоящее время не является сельскохозяйственной культурой, в связи с чем борьба с растением должна проводиться систематически землепользователями на занимаемых ими землях.

В соответствии с частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Муниципальный жилищный контроль

Муниципальный жилищьный контроль осуществляется администрацией МР «Козельский район».

Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на отдел муниципального хозяйства администрации МР «Козельский район».

Предметом муниципального жилищного контроля на территории МР «Козельский район» являются: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами следующих обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда:
1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
2) требований к формированию фондов капитального ремонта;
3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;
10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Документы

Найдено 8 документов

Муниципальный транспортный контроль

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте осуществляется администрацией МР «Козельский район».

Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на отдел муниципального хозяйства администрации МР «Козельский район»

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:
1. в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах МО МР «Козельский район» (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2. установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Документы

Найдено 9 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie