Администрация муниципального района "Козельский район"
(исполнительно-распорядительный орган)

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:  8 (48442) 2-24-26 

Личный прием осуществляют

Слабова Елена Викторовна.
Глава администрации МР "Козельский район"
8(48442) 2-24-26
249722, г. Козельск, ул. Большая Советская, 53
akozelsk@adm.kaluga.ru
Прием граждан осуществляется по предварительной записи каждый вторник: 14.00 - 15.00
Зюзько Алена Владимировна.
Заместитель главы администрации МР "Козельский район"
8 (48 442) 2-62-10
249722, г. Козельск, ул. Большая Советская, 51
akozelsk@adm.kaluga.ru
Прием граждан осуществляется по предварительной записи каждый вторник: 15.00 - 16.00
Романова Ольга Анатольевна.
Заместитель главы администрации МР "Козельский район"
8 (48 442) 2-62-07
249722, г. Козельск, ул. Большая Советская, 51
akozelsk@adm.kaluga.ru
Прием граждан осуществляется по предварительной записи каждый понедельник: 14.00 - 15.00
Михалева Ольга Сергеевна.
Заместитель главы администрации МР "Козельский район"
8 (48 442) 2-23-25
249722, г. Козельск, ул. Большая Советская, 53
akozelsk@adm.kaluga.ru
Прием граждан осуществляется по предварительной записи каждый четверг : 14.00 - 15.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie