Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» напоминает потребителям, что получить информацию об отсутствии электроэнергии можно с помощью мобильного приложения «Есть свет!».
С июля 2023 года компания «Россети Центр» запустила мобильное приложение «Есть свет!», которым уже пользуются более 4000 жителей Калужской области. Наибольшее количество пользователей из г. Калуги, а также Дзержинского, Боровского и Малоярославецкого районов. Через приложение можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Калугаэнерго», получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
«В условиях цифрового развития «Калугаэнерго» предоставляет потребителям максимально комфортные способы взаимодействия с филиалом. Мы уделяем особое внимание информированию населения и стараемся незамедлительно реагировать на обращения жителей региона» - отметил и. о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Алексей Лебедев.