Информация для иностранных граждан и лиц без гражданства о порядке и сроках уплаты штрафа, а также правовых последствиях и административной ответственности в случае его неуплаты
Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Если иностранному гражданину или лицу без гражданства назначили административный штраф одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, он должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.
При отсутствии документа об уплате административного штрафа и информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, орган, вынесший постановление о назначении наказания, по истечении срока направляет административные материалы судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение штрафа в двукратном размере, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.
Кроме того, въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства во время своего предыдущего пребывания в Российской Федерации уклонились от уплаты налога или административного штрафа либо не возместил расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо депортацией.
МВД России совместно с Минцифры России разработан цифровой сервис постановки на учет по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста
МВД России совместно с Минцифры России разработана и реализована возможность предоставления государственной услуги по регистрации несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, полностью в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – портал Госуслуг). Данный цифровой сервис стал доступен с декабря 2022 года.
Теперь посещение подразделений МВД России либо многофункциональных центров (управляющих компаний) больше не требуется. Для подачи заявления одному из родителей, по адресу которого регистрируется ребенок, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка поступает родителю в личный кабинет в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Такое свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа регистрационного учета. При желании его можно распечатать и предъявлять в необходимых жизненных ситуациях.
Учитывая, что более 90% информации в интерактивных формах заполняется автоматически, сведены к минимуму возможные ошибки наполнения информационной системы.
Ожидается, что данные изменения будут способствовать повышению качества предоставления государственной услуги по регистрационному учету, сделают ее более простой и удобной для граждан.
Уважаемые граждане!
В целях экономии вашего времени, а также повышения качества оказания государственных услуг в сфере миграции, предусмотрена возможность подачи заявления на предоставление государственных услуг по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания в пределах РФ, по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, по подаче уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания, по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, с 5 летним сроком действия, а также возможность получать адресно-справочную информацию через единый портал государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru или многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Козельск, ул. Большая Советская д.66.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта через Единый портал государственных и муниципальных услуг, государственная пошлина взимается со скидкой 30%.
Государственная услуга по добровольной дактилоскопии граждан
Добровольная дактилоскопическая регистрация – это деятельность, осуществляемая органами исполнительной власти, по добровольному получению, учету, хранению, классификации и выдаче информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека. На сегодняшний день каждый гражданин имеет возможность по личному волеизъявлению обратиться за дактилоскопической регистрацией своих отпечатков пальцев. Не секрет, что бытует мнение о том, что дактилоскопическую регистрацию проводят у правонарушителей и преступников. Но это вовсе не так. К сожалению, в жизни людей может произойти масса неприятных ситуаций, когда люди не способны по состоянию здоровья или по возрасту (дети, пожилые лица) сообщить данные о своей личности. Люди могут стать жертвой несчастного случая, аварии, взрывов, пожаров, наводнений, землетрясений, террористических актов, железнодорожных и авиационных катастроф и т.д. При таких непредвиденных обстоятельствах установить личность без документов не представляется возможным. И в подобной ситуации дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь в идентификации личности. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В тех случаях, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Бывают случаи, когда люди годами разыскивают своих пропавших родственников, а они находятся, например, в медицинском учреждении и после болезни или катастрофы физически не в состоянии связаться с близкими. Одна из самых простых бытовых неприятностей, которая может произойти с каждым из нас – это потеря документов. Но если это произошло вдали от дома, то данная проблема превращается в глобальную: как доказать, что вы являетесь именно тем человеком, за кого себя выдаете? Но если человек ранее прошёл дактилоскопическую регистрацию, то для установления личности человека потребуются всего лишь считанные минуты.
Также отпечатки пальцев могут служить надежным средством идентификации личности в вопросах наследования имущества, при доказательстве невиновности по предъявленному обвинению, в целях исключения махинаций с собственностью и личными документами. Именно поэтому дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах. Поэтому вопрос о необходимости прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования граждане решают для себя сами.
Государственная услуга по проведению добровольной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации проводится по письменному заявлению в территориальном органе внутренних дел по месту жительства или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru).
Государственная услуга оказывается бесплатно, без взимания каких-либо государственных пошлин.
По результатам проведения государственной добровольной дактилоскопической регистрации гражданам по их просьбе выдается справка о прохождении регистрации.
При желании, по письменному заявлению гражданина, дактилоскопическая информация может быть уничтожена.
Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа на предоставление государственной услуги.
- письменное заявление или обращение от законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного гражданина в форме электронного документа на предоставление государственной услуги.
- паспорт гражданина Российской Федерации.
- свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
- документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
- документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
- документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Дактилоскопическая регистрация, основанная на использовании отпечатков пальцев рук, является наиболее простым, быстрым и безошибочным средством идентификации личности.
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится только по желанию гражданина и не представляет никаких опасностей для здоровья. Вопрос о ее необходимости граждане решают сами для себя и в любой момент они могут подать заявление на уничтожение или внесение изменений в дактилоскопическую информацию.
Подробности о том, как осуществить добровольную дактилоскопическую регистрацию, можно найти на информационных стендах в МОМВД России «Козельский» по тел. (848442) 2-41-80, 4-59-02, на официальном сайте https://40.мвд.рф или в специальном разделе услуг «Добровольная дактилоскопическая регистрация» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Порядок приема, регистрации и разрешения заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях
Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.
Круглосуточный прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части МОМВД России «Козельский».
Для приема заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
При личном обращении заявителя одновременно с регистрацией заявления оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
По результатам рассмотрения заявлению (сообщения) о происшествии, о принятом решении заявитель информируется в письменном виде по почте. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
С сообщением о происшествии Вы можете обратиться в МОМВД России «Козельский» по телефонам: (848442) – 2-41-80, 102 или по единому номеру 112.
МОМВД России «Козельский»